0
В вашей корзине:
нет товаров
Войти или зарегистрироваться
Восстановить пароль
1-й городской сайт —
Балашиха
весь город как на ладони
Каталог организаций
Общепит
Магазины, шоппинг
Культура и досуг
Мода и красота
Авто, транспорт
Строительство и ремонт
Промышленность
Такси
Недвижимость
Туризм и отдых
ПК и оргтехника
Интернет
Образование и наука
Реклама, полиграфия
Операции с финансами
Страхование
Город
Животные и растения
Комплекс ЖКХ
Работа и карьера
Религия
Услуги населению
Медицинские услуги
Спорт
Семья и дети
Объединения
СМИ, газеты
Безопасность
Опубликовано: 6 ноября 2019 года
5110

90% обращений в Систему-112 Московской области поступает с помощью телефонных звонков

Оставить комментарий
Рубрика

Основным и самым распространенным способом обращения в Систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют порядка 90% от общего количества вызовов. При этом, для удобства жителей и гостей Подмосковья позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если нет средств на счете или не вставлена SIM-карта).

Ежедневно операторы Системы-112 обрабатывают в среднем более 21 тысячи вызовов. Чаще всего на номер 112 звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – служба газа.

В Подмосковье проводится системная работа по развитию Системы-112 и, в первую очередь, повышения её удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться уже пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

«Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной Системы-112 было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов в России.

Наибольшую эффективность «Система-112» Московской области показала при оказании помощи в сложных ситуациях, когда требуется участие двух и более экстренных служб. Благодаря внедрению Системы-112 значительно снизилось время реагирования на различные чрезвычайные ситуации.

По материалам "Центра вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Московской области

Комментарии к материалу

Комментариев к новости пока еще нет. Вы можете стать первым! Что еще обсуждают в г. Электросталь?
Оставить комментарий
QR-код страницы «90% обращений в Систему-112 Московской области поступает с помощью телефонных звонков»
QR-код страницы
организации
Компании в городе
Новости города

Калейдоскоп г. Балашиха

© 1-й городской сайт, 2011-2020
Онлайн-гипермаркет г. Балашиха


Компания «Мультзавод» —
Создание и продвижение сайта
Мы в социальных сетях
Информация
Реклама на сайте
Новости г. Балашиха
Организации г. Балашиха
Конфиденциальность данных
Эквайринг
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить заказ