Заказать офисный переезд недорого значит быстро перевезти вещи на новый адрес. Компаниям нет необходимости искать транспорт и привлекать в работе своих сотрудников. Мы проводим все работы поэтапно:
- Осмотр помещений и груза. Оценивается сложность работ и самой перевозки.
- Классифицирование вещей. Офисный переезд недорого подразумевает перевозку вещей предметов разных габаритов, структуры. По этой причине все вещи вносятся в реестр с указанием необходимых условий перевозки. Помимо этого исключаются ошибки и утеря наименований.
- Погрузочные работы. Осуществляются нашими грузчиками. Гарантируется сохранность всех наименований.
- Подбор транспорта. У нас представлен собственный автопарк, включая грузовые машины, длинномеры, контейнеры и т.д. Транспорт подбирается в зависимости от размеров партии. В некоторых случаях возможен заказ сразу нескольких технических наименований.
- Упаковка. После сверки с реестром каждое наименование (будь это офисная мебель или техника) упаковывается. Благодаря этому исключаются повреждения в процессе перевозки. Используются разные материалы, в том числе пластик, сталь и дерево. Дополнительно в машинах упакованные наименования фиксируются с помощью эластичных ремней.
- Доставка. В каждом случае подбирается сразу несколько маршрутов к пункту назначения. При необходимости путь корректируется. Благодаря этому нет риска опоздания.
Заказать офисный переезд – недорого и просто. Мы осуществляем все работы в соответствии со сроками. Клиенты могут в требуемый момент узнать статус грузоперевозки и уточнить детали. Мы позволяем клиентам сэкономить время. За годы работы были проложены маршруты в 4 000 городов и населённых пунктов страны. Перед доставкой проверяется исправность автомобилей. Стоимость услуг сообщается клиенту заранее.